Путь – Москва – Севастополь на TeslaX 100D

Июль 21st, 2019

Поехали прямиком из салона ЭлектроДрайв. На борту была стандартная зарядка UMC (но уже однофазная как я понял), провод Type2 и адаптер CHAdeMO.

Первая остановка (зарядка) состоялась на Лукойле в Тульской области, попросили оператора включить, прибежал счастливый человек и рассказал, что мы вторая тесла на его памяти. Зарядились за 3,5 часа почти полностью (но не до конца – это была ошибка).

Далее череда обломов на Лукойлах с CHAdeMO от МРСК ЦЕНТРА, все они отказываются работать с переходником от Теслы. В итоге под Воронежем, поздно вечером под дождем, мы полностью обсохли и вызвали эвакуатор до центра Воронежа, сообщество Тесловодов в Wahstapp’е мобилизовалось и в итоге мы на эвакуаторе приехали в гости к Андрею владельцу АБС Электро, встали на зарядку, отлично пообщались и будучи накормленными гостеприимным хозяином легли спать. Андрей – еще раз спасибо за гостеприимство!

Далее заряженные на 95% поехали в сторону Ростова на Дону, ехал экономно, 100/110км. По прошествии 250км, заехали в гостиницу ДОМ ТВОЙ в Богучарах, в паркинге у них стоит зарядка ЭлектроСити https://www.plugshare.com/location/193986, работает, правда активируется по приложению из телефона на рецепшн. Все бы ничего, но дает она 7kW по Type2 так как там 3 фазы разбросаны на три розетки, а автомат на входе 63А – блин электричества море, но не вытащить его.

Пока ждали я взял самокат и прокатившись по поселку закупился комплектом 3 фазных розеток и сделал переходник 16А – 32А (забыл упомянуть, что Андрей выдал мне в дорогу свой 3фазный UMCстарого образца).

Еще докупил для управляющего гостиницы две 3фазных 16А/32А розетки, с наказом их поставить рядом с зарядкой.

Не дождавшись полной зарядки, в тот же день покатили в сторону кафе У Натальи https://www.plugshare.com/location/189843, где по словам плагшера и Алексея Тесла Анапа)) есть 3 фазы и можно поставить зарядиться машинку на ночь. Добрались быстро, но на месте оказалось, что той розетки уже нету, так как подгорал кабель и хозяин Александр ее отключил. Александр вошел в наше положение и мы отогнали машинку к нему домой во двор, где в щитке висела заветная 32А колобашка. Воткнулся, зарядки нет, UMC ругается на землю, при просмотре щитка осознал, что земля там даже не нулится (просто 4 кабеля вместо 5). По итогу в своем сколхоженом переходнике замкнул ноль на землю и жизнь пошла).

Кот проследил за процессом зарядки

В итоге я навернул борща с салом и водкой У Натальи, сели в такси и уехали спать в гостиницу в Каменск-Шахтинский. На утро забрали машину, зарядилась на 100%, правда когда вынимал провода из моей колобашки вытекло немного воды (ночью был дождь), но видно пронесло.

Поехали дальше, проскочили Ростов на Дону, и остановились на зарядку на Лукойле 284, воткнулся к ним CHAdeMO, заряд пошел, но не долго, в итоге перестала заряжать и CHAdeMO и CCS/SAE пишет занято. Зарядили немного через Type2 и покатили в Краснодар, тут я не спешил – меня ждали в гости в Краснодарском Паулайнере. Пиво в Паулайнере оказалось гут).

Розетка в паркинге при пивоварне на 3 фазы тоже нашлась (выдернули из солододробилки).

В итоге опять спать) и с утра стартанули уже до Севастополя, перед Крымским мостом заехали на Лукойл, там опять относительно нормальная зарядка (CHAdeMO, CCS/SAE и Type2), поставили заряжаться, 44kw, но тут опять пришла засада откуда не ждал, подкатил умник на Nissan LEAF, воткнул себе CHAdeMO и все вырубилось нах. После передергиваний, я продолжил заряжаться, но товарищ был не особо угомонен и в итоге через час ожидания попробовал еще раз (в итоге после этого все закончилось, я остался с 75% зарядки, а станция отказалась кого либо то ни было заряжать, писала после каждой перезагрузки – LOW BATTERY VOLTAGE, как я понял в ней аккумуляторы есть и когда кто-то начинает заряжаться она отдает DC от инвертора вместе с электричеством от батарей, так вот когда ее высасывают досуха она закрывается и ничего не отдает пока не подзарядит внутреннюю батарею. Но это мои фантазии и предположения.

А вот и мост)

Поэтому покатил я не дозаряженный, но мир опять не без добрых людей – созвонился со знакомым в Симферополе, они в салоне Тойота мне подготовили розетку, в целом наверное мне бы хватило от моста и до Севастополя, но для перестраховки и на поесть заехали туда.

В итоге, успешно добрались до Севастополя, на одометре порядка 2000км, а тут меня уже ждала стационарная зарядка для Теслы https://www.plugshare.com/location/197452, отправленная мною еще с месяц назад и установленная к приезду.

Приезжайте на Тесле в Севастополь)

Новости вкратце

Июль 16th, 2012

С последнего поста прошла уйма времени и событий), постараюсь далее так блог не запускать. А теперь вкратце содержание предыдущих серий).

Первое и самое значимое, я сменил место работы, это колоссальное событие в моей жизни, так как в ПЕТЕР-СЕРВИС я проработал без малого 13 лет. До сих пор немного потряхивает, но уже не столь сильно). Отныне меня можно поздравить, так как я не только занимаюсь любимым делом, но и еще и работаю на себя. Компания ИТ-ГРАД, генеральный директор, надеюсь это меня с подвигнет чаще оставлять заметки в блоге.

Далее, мне наконец удалось осуществить свой давний план и съездить посмотреть на АнгкорВат. Отличной место, за 10 дней мы с Пашей и Денисом побывали во Вьетнаме (Ханой) — Лаосе (ЛуанПробанг) — Камбоджа (СиемРеап) — Вьетнам (ХоШиМин). Все понравилось, даже очень, фотки как ни будь отдельно. Большое спасибо моим друзьям которые вытащили меня в это путешествие).

Помимо этого я отлично провел новогодние каникулы с обоими детьми на Боракае (Филиппины), классное место, рекомендую всем без исключения, фотки тоже чуть позже.

На самом деле событий реально было много и даже простое перечисление будет длинным, по мере возникновения желания буду постить отдельные отчеты)

Роботы в России, стратегия

Октябрь 9th, 2011

Относительно недавно бытовало мнение, что в России не нужно такое большое число высших учебных заведений. Нужно развивать среднее специальное образование, потому как работать некому, одни инженеры). Каюсь, я тоже придерживался данной позиции. Однако если подумать, то все можно оформить намного более красиво, особенно если это выразить в виде стратегии развития страны. Нужно говорить так, нам нужны только высококвалифицированные специалисты, неквалифицированный труд должен повсеместно заменяться автоматами и роботизированными механизмами, оставляя человеку задачи проектирования и развития новой техники.
Тогда ве получается красиво и логично. Осталось только принять это в виде стратегии)).

Путешествие в Мачу-Пикчу

Февраль 23rd, 2011

После странной бессонной ночи, когда организм еще только привыкает к высоте 3400м и уже почти привык к 8 часовой разнице с домом, мы в 5 утра выезжаем из Куско, в легендарный Мачу-Пикчу. В гостинице завтраки с 5 до 9, что дает нам возможность задержав машину на 10 минут немного перекусить). Путь к цели оказался не простым, сначала нас везет машина до вокзала в небольшом городке Ollantaytambo, занимает это порядка двух часов, по дороге встречаются одинокие фигурки местных, зачастую это женщины – что интересно в национальных нарядах — в шляпе с широкими полями и с мешком на спине.

Где то на второй трети пути открывается величественный вид на горы, остановились сделать пару фоток.

В населенных пунктах дороги пересекают лежачие полицейские из бетона, водитель спешно тормозит заметив очередной и медленно переезжает их по диагонали, впрочем иногда все равно задевая днищем).

Наконец въезжаем в Ollantaytambo, городок растянулся вдоль бурной и грязной реки Urubamba, на дороге помимо машин, снуют местные таксисты на мотоциклетных колясках, их много они разного цвета и конфигураций, очень забавные.

Высаживаемся, этот же водитель будет нас ждать по возвращении – это через 11 часов.

Наш поезд отправляется в 7:30 и есть еще пол часа на то чтобы размять ноги, Денис с Пашей обнаружили кафешку с пирогами и кофе, дозавтракают).

 

Мне как-то не очень, пройдясь вдоль ряда с продажей всякой мишуры, соблазнился вареной кукурузой), выглядит она стрёмно, размеры зерен с лесной орех, по вкусу оказалась не очень – безвкусно).

Подкрепившись идем на посадку, смешно, поезд это один вагон он же и дизель, внутри красиво и чисто – туристический вариант.  

Весь путь лежит вдоль реки, которая бурлит порогами и наводит на мысли о рафтинге, правда иногда пороги такие страшные, что все желание пропадает).

  Так как колея одна, наш одно-вагонный поезд периодически останавливается и пропускает встречные – их не много. ЖД пути ремонтируют и укрепляют – так как они примыкают к бурной реке, видно, что процесс перманентный, в одном месте когда из окна даже края земли не видно становится страшновато, особенно когда видишь как обсыпаются в реку камни из под рельс.

Так или иначе, через полтора часа прибываем в место назначения. Нас встречает гид с оранжевым флажком, покупает для нас билеты на вход в Мачу-Пикчу (в процессе выяснили, что существует ограничение на количество посетителей в день – 400 человек) и провожает до автобуса который нас туда довезет. Оказывается мы еще не приехали, на автобусы у нас уже есть билеты – два – на подъем и на спуск. Автобусы уходят часто и их много, ехать всего 25 минут фактически подняться в гору по серпантину. Видно, что водитель катается по маршруту на полном автомате, правда легче от этого не становится, особенно когда он разъезжается с таким же встречным лихачем. Подъем живописен, с горы стекают ручьи воды, которые мгновенно размыли бы дорогу если их не укротить в вертикальные каналы, канавы и трубы под дорогой. Периодически встречаются пешеходы, которые самоотверженно поднимаются на своих двоих, водитель грозно на них бибикает и проезжает мимо. Горы которые окружали нас и нависали над нами, покрытые небольшими облачками постепенно теряют свое преимущество – мы тоже высоко, облака ниже нас, мы ровня))!

Наверху накрапывает дождь, зонт предусмотрительно взятый в гостинице пригодился, последнее препятствие в лице проверяющих билеты и мы у заветной цели. Пройдя буквально 200 метров по дорожке нам открывается панорама на город, это красиво, это здорово, это стоит того чтобы лететь из Петербурга 16 часов летного времени и еще столько же наземным транспортом.

Мест откуда открывается вид – много, можно сесть и просто смотреть на горы, на строения, на облака и ни о чем не думать. На лугах пасутся ламы, судя по биркам на ушах, они кому-то принадлежат. Быстро подниматься по всевозможным лестницам не получается, все же высота дает о себе знать. Впрочем это тоже хорошо, настраивает на степенный осмотр без суеты и спешки. Фотографировать сложно, периодически все заволакивает туманом, плюс дождь. 

Осмотрев все что было можно, на самом верху обнаружил указатель на мост Инков, так как поезд обратно совсем не скоро и времени вагон решил исследовать. Пройдя метров двести, дошел до будки смотрителей которые попросили вписать себя в журнал – кто, когда вышел, подпись. Проходящий англичанин просветил, что идти до моста 20 минут, пошел. Узкая тропа вдоль горы, иногда внизу только клубящийся туман, страшновато, но привыкается, в конце пути мост, но это не то что я ожидал увидеть, мостом называется пятиметровый разрыв на тропинке, через который проброшены доски. После некоторого созерцания до меня дошло его предназначение – на случай непрошенных гостей доски убирались, а тропинка обстреливалась из сооруженного нагромождения камней образующих маленькую крепость напротив.

Вернувшись и записав себя в список живых и вернувшихся, потихоньку спускаюсь к выходу. Уходить не хочется, периодически останавливаюсь и делаю очередной снимок. Перед самым выходом оборачиваюсь и стараюсь напоследок впитать и запомнить – вид и свои ощущения.

 

Возвращение всегда бывает более быстрым, однако не в этот раз, перед самой посадкой в поезд я не обнаружил билет)), но все обошлось, меня опознали по спискам и милостиво разрешили ехать, спросив впрочем 4 доллара за восстановление билета)).

По сухому итогу получились следующие выводы:

Ехать лучше обычным поездом из Куско, а не туристическим. Это такие синие вагоны компании PeruRail. Обувь лучше туристические кроссовки – из-за дождя грязно. Да лететь из Лимы в Куско это не самая лучшая идея – горная болезнь дает о себе знать, а это не шутка, поэтому если позволяет время то лучше ехать на наземном транспорте и не забывайте почаще пить Mate de Coca – помогает!

Конец, или только начало?

Март 3rd, 2009

Вот все и закончилось, к сожалению не в мою пользу, хочется процитировать текст с фонтанка.ру http://www.fontanka.ru/2009/03/01/051/

В МО «Смольнинское» голосовали 530 пациентов ближайшего ПНД
01.03.2009 21:38
Из тысячи проголосовавших на одном из избирательных участков в МО «Смольнинское» пятьсот тридцать – проходящие лечение в ПНД, расположенном на улице Смольного 4.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» член политсовета петербургского отделения «Справедливой России» Алексей Ломов, пациенты ПНД попросили организовать голосование на территории диспансера. При этом все заявления от них были набраны на компьютере.

С другой стороны, конечно удобно сослаться на что либо как причину собственных неудач, но это будет глупым самозаблуждением. Если быть честным с собой, то конечно, можно было бы сделать много больше и даже не взирая на столь явное и наглое вмешательство в избирательный процесс, быть избранным.

Остаются только два вопроса, что делать со своими целями которые сформировались в рамках предвыборной деятельности и стоит ли пытаться далее? С первым думаю вопрос проще, пару вещей на уровне своего двора можно сделать и самостоятельно, да и каток все же стоит к следующей зиме оживить :-). А вот по поводу второго явная неопределенность, ибо если такая демократия творится на уровне муниципалитета, то что же будет далее.

Субботники нового поколения, как способ повышения гражданского самосознания

Февраль 27th, 2009

209723

Совсем скоро наступит весна и придет пора субботников. Но не секрет, что это казалось бы совсем не плохое начинание в современной действительности почти не работает. Нужно менять подходы к организации таких мероприятий, делать их символичными и более целевыми.

Например, организуется не просто субботник, а действо – пишется объявление: В субботу в 12 часов мы будем чинить и красить детскую площадку, приходите с детьми – мы будем ее раскрашивать, менять деревянные части, приводить в порядок песочницу. Мало того, нужно понимать, что скорее всего это убыточное действо, покрасить можно и дешевле специализированными рабочими, но в данном случае это даст возможность участникам персонализировать результат действа с самим собой и гордиться результатом на протяжении года. Также с посадкой деревьев, цветов и т.п. Тогда людям станет не безразлично, что происходит у них во дворе и люди будут воспринимать этот двор более своим, делать замечания вандалам и заботится о состоянии СВОЕГО двора.

Текст листовки и мысли о том зачем все это

Февраль 27th, 2009

1 марта 2009 года состоятся муниципальные выборы в Санкт-Петербурге.

Сегодня муниципальные выборы — единственные выборы в России, где избираться пока еще может обычный человек, не состоящий в политических партиях — САМОВЫДВИЖЕНЕЦ. Человек, живущий в данном избирательном округе, ваш сосед, которого, как и вас волнует безопасность своего ребенка, сквер, отданный под застройку, плохо освещенные дворы и улицы, сломанные детские площадки, мусорные свалки во дворах, неубранный во время снег и заледеневшие тротуары, и многое другое.
Почему я решил стать муниципальным депутатом?
Пять лет назад я переехал с семьей в Центральный район. Мне очень понравилось место, но наш двор и подъезд были в ужасном состоянии. Стекла в подъезде были выбиты, отопление подъезда не работало (на одном из этажей батарея просто валялась на полу).
Мы с женой попытались собрать соседей и обсудить с ними текущую ситуацию. Сначала люди не хотели идти на контакт, но все-таки, нам удалось решить ряд проблем, мы даже договорились прекратить курение в подъезде. Совместными усилиями мы сделали ремонт подъезда: заменили стояки и батареи отопления, поменяли окна, сделали освещение, поставили железную дверь и домофон.
Но не все вопросы можно решить с соседями по подъезду, пришло время двигаться дальше. Я благодарен жителям нашего округа, поддержавшим меня на этапе регистрации. Однако мало кто знает, чем конкретно занимается муниципальная власть — это и есть самая яркая оценка её деятельности. Ведь именно от местной власти во многом зависит, какими будут наши дворы, улицы, наш округ.
Перечислю задачи, которые я хочу решить, будучи муниципальным депутатом:

• Повышение качества работы эксплуатационных служб: денег у них сейчас достаточно, а работать они так и не научились: чисто убирать, вовремя и самостоятельно (а не из-под палки) менять лампы освещения и многое другое.
• Муниципальная поддержка детских спортивных секций и кружков: у меня двое детей и я вижу текущую ситуацию с организацией детского развития и досуга. Нужно поддерживать существующие спортивные секции и кружки, улучшать условия, в которых занимаются дети, помогая на уровне муниципалитета, делать услуги такого рода дешевле. Отдельно хочу восстановить ледовый каток, что во дворе дома 11 по ул. Тверской.
• Повышение безопасности дворов: нужно добавить освещение, где-то закрыть двор, но опять же, делать это комплексно, с организацией последующей эксплуатации, чтобы работала общая (на несколько дворов) консъержная служба и все кому нужно могли пройти, не ломая замки и двери.
• Озеленение района: скверы часто проигрывают инвестиционным проектам под застройку (сквер на Таврическом пер., сад на Неве на ул. Смольного, 2). Из-за принятых ЗАКС поправок к Генплану не защищен от застройки бульвар на Фурштатской улице, сокращена территория сквера у Кикиных палат. Да и при вырубке аварийных деревьев в наших дворах, муниципалитет не спешит сажать новые. Вокруг только куцые и грязные кусты и жалкие остатки деревьев, хочется сделать район зеленым с хорошими и долгоживущими деревьями.
• Доступный Интернет: ввести единые и разумные правила для работы Интернет-провайдеров и домовых сетей, повысить уровень здоровой конкуренции и дать возможность выбора между ними.

С уважением, Гачко Дмитрий Валерьянович,
кандидат в депутаты муниципального образования Смольнинское, избирательный округ №238.

Процесс агитации и общения с потенциальными избирателями

Февраль 26th, 2009

К сожалению на сами назначенные встречи почти никто не приходит. За редкими исключениями ;-). Поэтому приходится просто раздавать листовки проходящим людям, параллельно с ними знакомясь и общаясь. Общение наводит на ряд грустных мыслей — многим совершенно безразлично, а многие крайне негативны к выборной инициативе. Одновременно формируется понимание, что такое свой электорат. Понимаешь, что многие избиратели достойны именно того, что имеют и не более, им наплевать на то, что их окружает, точнее их устраивает текущая ситуация.

С другой стороны, ряд людей вполне здравы и пробив первый барьер общения с ними, объяснив, что ты и есть этот кандидат в депутаты, что живешь здесь, в МО Смольнинское — воон в том доме, а еще и не состоишь ни в каких партиях, получаешь здоровый, живой отклик и горячего сторонника :-). Это конечно вдохновляет. Ровно до тех пор, пока пройдясь по парку, ты не утыкаешься в валяющуюся и смятую листовку со своим изображением посреди дорожки. Вот такая предвыборная агитация ;-).

Начало агитации :-)

Февраль 13th, 2009

Подготовительные работы завершены, агитационные материалы сформированы и напечатаны. Итого сделали 4000 листовок A4 и 500 плакатов A3.

С завтрашнего (уже) сегодняшнего дня, начинаем развешивать плакаты по району.

Красивая листовка получилась:Лицевая сторона листовки

Еще один шаг вперед.

Январь 28th, 2009

Сегодня, точнее уже вчера, позвонили из избирательной комиссии и предложили зайти забрать удостоверение кандидата. Чтож еще один этап пройден, пора начинать агитационную деятельность :-)

Ссылка на сайт избиркома.